проверенные решения
(499) _393-30-10

Скоро в КИАС

Лаборатория Страхования завершает подготовку планового обновления КИАС, выпуск которого запланирован на первую декаду ноября.

Основные изменения в КИАС, запланированные в Обновлении:

1. Панель индикаторов работоспособности транспортных адаптеров КИАС, обеспечивающих связь с внешними системами

2. Панель настройки и управления транспортными адаптерами КИАС (централизованное управление всеми адаптерами из КИАС)

3. Панель настройки списка получателей сообщений от транспортных адаптеров КИАС (переход от ролевой модели к персонифицированной)

4. Механизмы интеграции Кабинета страхователя в КИАС с Порталом госуслуг (ЕСИА). Неисключительная лицензия.

5. Новые возможности Конструктора документов КИАС - скрытие и восстановление полей документа, интеграция документа с основными Журналами объектов учета КИАС.

6. Учетная модель и базовые операционные документы (Отчет брокера, Отчет доверительного управляющего, Поступление, Переоценка, Машинка проводок и т.д.) для ведения в КИАС учета ценных бумаг. Все механизмы разработаны применительно к порядку ведения учета на ЕПС и автоматизации процесса переноса остатков по счетам с РПС на ЕПС. Запуск функционала на РПС не предусмотрен.

7. Для подготовки к переходу на ЕПС: Инструменты для сегментации ОС и НМА:

- по целевому назначению;

- расчетной ликвидационной стоимости;

- сегменту бизнеса при списании затрат на амортизацию (продажи, убытки, прочие).

8. Фрагмент Дорожной карты по переводу КИАС в режим работы на ЕПС в части работ, выполняемых в последнюю декаду 2016 г.

9. Реализован новый системный документ «Электронная квитанция», которую можно использовать, как альтернативу А7

10. Реализованы механизмы отображения открытых окон КИАС и перехода между ними (Пункт меню «Окно»)

11. Реализованы механизмы настройки на Фабрике продуктов справочной документации по продукту, которая доступна пользователям из карточек договоров страхования по продукту.

12. Реализованы транспортные адаптеры КИАС с ММЦ, Эквифакс, КЦМР.

13. Реализованы базовые механизмы автоматического отображения экспресс-котировок КИАС в WebSale, не требующие разработки Web представления продукта.

14. Программный интерфейс CALL-центра КИАС с оборудованием CISCO, обеспечивающий возможность автоматического поиска контрагента в КИАС по номеру телефона абонента.

Информация о выпуске Обновления с подробным описанием изменений, как всегда, будет опубликована на нашем сайте.

Следите за объявлениями