проверенные решения
(499) _393-30-10

Обновления КИАС

Обновление № 19 Версия 1.14.0.0 от 25.03.2010

1. Устранение ошибок
1.1. Устранена логическая ошибка в документе «Отчет посредника», блокировавшая регистрацию в отчете очередных платежей по договорам в статусе «Подписан».
1.2. Устранена ошибка отображения управляющего элемента «Cross-Продажа» в карточке договора в статусе «Подписан». Теперь данный управляющий элемент в договорах с указанным статусом отображается.
1.3. Устранена техническая ошибка в размещении и отображении в карточке убытка управляющего элемента для переоценки суммы ЗНУ, допущенная при установке предыдущего обновления. Управляющий элемент "Новая оценка" возвращен на привычное место на экранной форме и переименован - "Новая оценка ЗНУ". Управляющий элемент "Добавить оценку ЗНУ", размещенный в разделе карточки убытка «Документы по претензии», переименован в "Добавить оценку ЗНУ по сумме документа".
1.4. Устранена ошибка в процедуре, обеспечивающей проверку на непротиворечивость данных по учетным датам договора и учетным датам его условий.
1.5. Устранена ошибка, наличие которой, в отдельных случаях, позволяло не уполномоченным на проведение этой операции пользователям удалять БСО из договора в статусе «Выпущен».
1.6. Устранена ошибка отображения списка договоров контрагента, действующих на текущую дату, в разделе «Лицевой счет» его карточки (ранее не учитывался последний день действия договора). Аналогичная ошибка устранена в экранной форме договора ДМС.
1.7. Устранена ошибка в механизмах наследования куратора платежного документа. Теперь ПСБ по документу при изменении куратора наследуется от ПСБ нового куратора с автоматическим отражением этого изменения на Главной книге (Напоминание. Смена куратора по платежному документу доступна только по роли Б1).
1.8. Устранена ошибка во внутренней настройке фильтра «Куратор договора» на Журнале претензий Реестра убытков. До исправления ошибки, вместо куратора договора при отборах анализировался куратор убытка.
1.9. Устранена ошибка, усложняющая для пользователей, не уполномоченных на работу со списками, поиск в Журнале убытков. Теперь для таких пользователей снято требование обязательного указания при поиске и номера убытка, и номера претензии.
1.10. Устранена ошибка в процедуре, предусматривающей автоматическую установку получателя по Страховому акту по контрагенту документа «Направление на СТОА».
1.11. Устранена ошибка, которая возникала при использовании управляющего элемента - "Сумма по повреждениям" в документе «Направление на СТОА».
1.12. Устранена ошибка в механизмах начисления доли перестраховщиков в регрессах (карточка убытка по договору исходящего перестрахования).
1.13. Устранена ошибка в механизмах, поддерживающих работу с экранной формой «Справочники и тарифы по авто», при Drag & Drop добавлении/удалении ТС в/из тарифной группы.
1.14. Устранена ошибка в механизмах формирования и пересчета суммы РАВР после создания АВР на доплату комиссионного вознаграждения.
1.15. Устранена ошибка отображения в Авизо операций по Дт и Кт при проведении взаиморасчетов по ПВУ.
1.16. Устранена ошибка в механизмах актуализации сумм по документам «Авизо» и «Реестр авизо» при удалении входящих в них записей.
1.17. Снято ограничение в 10 лет на дату открытия нового подразделения в КИАС:Управление персоналом (ранее нельзя было открыть новое подразделение более чем через 10 лет после открытия Головного подразделения).

2. Системные, технологические изменения
2.1. Бизнес-параметры КИАС:
   - внесены изменения в настройки фиксированных сумм выплат по ПВУ, установленных для расчетов, начиная с 01.04.2010 (дата страхового случая), с учетом типа ТС и признака "иномарка/отечественное ТС";
   - реализована возможность цветовой настройки доп.атрибутов документов и контрагентов;
   - реализованы настройки типов сумм, которые допускается использовать для отражения операций по объектам учета в режиме ручного ввода - договор, договор вх.Re, убыток, регресс;
   - реализованы механизмы описания SQL-скриптов для автоматического формирования списков SMS-рассылки по видам рассылок.
2.2. Системные параметры КИАС:
   - реализована настройка требований к полноте данных при вводе нового юр.лица из списка:
      • Наименование;
      • наименование+ИНН;
      • наименование+ИНН+КПП.
   - реализована настройка требований к полноте данных при вводе нового физ.лица из списка:
      • ФИО;
      • ФИО+ДР.
   - реализована настройка для проверки контрольного числа ИНН из списка:
      • Отсутствует;
      • для ЮЛ;
      • для ФЛ;
      • и для ЮЛ и для ФЛ.
2.3. Фабрика продуктов:
   - реализована настройка значений по-умолчанию для доп.атрибутов договора и объекта страхования;
   - реализована настройка цветовой индикации доп.атрибутов договора, объекта страхования, котировки;
   - реализована настройка обязательности первичной оценка ущерба (суммы ЗНУ) при регистрации претензии по договору, созданному по продукту.
2.4. «Договор со СТОА». Функциональные и структурные изменения:
   - договор теперь допускается регистрировать с «открытой» датой окончания, что интерпретируется, как договор с автопролонгацией;
   - обслуживаемые на СТОА ТС структурированы по типам дилеров (новый системный справочник -"Договоры со СТОА: Тип дилера");
   - структурированы по типам/маркам/моделям обслуживаемых на СТОА ТС стоимость работ и запасных частей, стоимость материалов (коэффициенты) и стоимость материалов (нормы расхода). Новый системный справочник - "Договоры со СТОА: Вид прайса";
   - в Журнал договоров со СТОА добавлен новый фильтр "Статус СТОА» (по типу дилера).
2.5. Изменения в типах сумм:
   - введен новый тип суммы - "Прочие расходы по урегулированию" в узле "Расходы по урегулированию убытков";
   - тип суммы "Регресс (вх. Re)" из узла "Регрессы" перемещен в узел "Перестрахование входящее";
   - проведено переименование отдельных типов сумм:

Старое наименование Новое наименование
Расходы по урегулированию убытков
Эвакуация Расходы на эвакуацию
Экспертиза Расходы на экспертизу
Регрессы
Прочие расходы (оплата) Оплата прочих расходов по регрессу
Прочие расходы (взыскание) Взыскание прочих расходов по регрессу
Госпошлина (оплата) Оплата госпошлины
Госпошлина (взыскание) Взыскание госпошлины
Расходы на представителя (оплата) Оплата представителя
Расходы на представителя (взыскание) Взыскание расходов на представителя
Штрафы, пени (взыскание) Взыскание штрафов и пени
Авизо
Авизо входящее (по выплате) Авизо вх. по перечислению
Авизо исходящее (по выплате) Авизо исх. по перечислению


2.6. Разработан новый функционал - "Бизнес-группы контрагентов", предназначенный для оценки экономической эффективности взаимодействия страховщика с партнерами по бизнесу (продажи, убытки, сервис). Настройка бизнес-групп доступна для пользователей по роли Д1 из пункта Главного меню «Настройки КИАС», а также при использовании управляющего элемента на экранной форме карточки контрагента.
2.7. В карточке контрагента реализовано описание его взаимоотношений с другими контрагентами (связанные лица) с использованием справочника (новый системный справочник - "Контрагенты: Виды отношений/связей").
2.8. Разработан новый функционал – «SMS-коммуникатор», предназначенный для оперативного информирования клиентов о значимых для них событиях (очередные платежи, пролонгация, движение выплатного дела и т.п.), а также повышения лояльности клиентской базы (поздравления с днем рождения, извещение о маркетинговых акциях и т.п.). Для реализации нового функционала в КИАС внесены следующие изменения:
   - в справочник видов связи добавлен новый элемент - "Телефон для SMS";
   - создан новый документ - "Список SMS-рассылки";
   - в карточке контакта/задачи добавлен новый вид контакта (SMS), реализованы механизмы управления статусами сообщений и их защиты от несанкционированного создания и редактирования (новая роль - "Менеджер рассылки СМС");
   - разработан SMS-адаптер КИАС для обмена данными с SMS-шлюзом провайдера Конечного пользователя.
2.9. Изменены (на более визуально привлекательные и соответствующие смыслу) пиктограммы управляющих элементов в журнале контрагентов.
2.10. В состав учетных данных, отображаемых в журнале контрагентов, введена новая графа – КПП (для юридических лиц).
2.11. В разделе «Котировки» карточки договора удалена графа "Премия", а также внесены изменения в механизмы доступа пользователей к данным по котировке. Открыть котировку из договора теперь может ее куратор, а также все сотрудники, у которых есть доступ к договору по узлу бизнес-структуры компании.
2.12. В журнал проводок, доступный Конечным пользователям по функционалу «Главная книга», добавлена графа - "Договор исх.Re".
2.13. На экранной форме Журнала убытков размещен новый фильтр - номер требования ИРЦ, обеспечивающий быстрый поиск убытка по номеру требования. В дополнение к этому, в режиме разноски платежного документа теперь можно разносить также и суммы по ПВУ, что существенно повышает эффективность обработки данных клиринга ИРЦ.
2.14. При работе с карточкой автотранспорта обеспечена возможность быстрого поиска противоугонных систем по справочнику путем ввода с клавиатуры начальных символов их наименования.
2.15. В карточку объекта страхования водного транспорта добавлено новое учетное поле - "Вид судна " (речной, морской). Сегментация, предусмотренная отчетностью 2-С.
2.16. Актуализирован перечень данных для работы с отдельными приказами в КИАС:Управление персоналом:
   - в Приказ о переводе добавлено новое учетное поле - "Причина перевода" (новый системный справочник - "Кадры: Причины перевода сотрудника");
   - в приказах на прием, перевод и увольнение сотрудника добавлено новое учетное поле - "Дата заявления".
2.17. Проведено обновление КЛАДР по состоянию на 28.01.2010.
2.18. Повышена оперативность «открытия» документа «Бордеро договоров на продление».

3. Взаимодействие КИАС с КСБУ
3.1. Разработано новое view - KIAS_DELETED_BUHSUM, предназначенное для удаления проводок в КСБУ при их удалении из главной книги КИАС. Описание нового интерфейса включено в Документацию на программный интерфейс КИАС с КСБУ.

4. Отчетные формы
4.1. Отчетность РСА: Сведения для Формы сбора данных (убыточность по ОСАГО). Таблицы 1-4 в соответствии с решением Президиума РСА от 18.02.2010 г.
4.2. Статистика использования отчетов 2, для проведения в ЛС инвентаризации системных отчетов и актуализации их перечня.