проверенные решения
(499) _393-30-10

FAQ

Почему КИАС?

1. Потому что это реально работает 24х7 с 2005 года  

Более 10 успешных проектов внедрения за 7 лет, тысячи пользователей в России и Казахстане используют сейчас КИАС, именно в тот момент, когда Вы читаете эти строки. И Вам не надо писать ТЗ и мучительно согласовывать его с бизнесом и разработчиком. Все уже придумано до Вас. Надо этим только правильно воспользоваться.

2. Внедрение КИАС теперь, когда многолетняя разработка завершена на 95%, осуществляется в срок от одной недели до нескольких месяцев. И это реальные сроки из нашей практики. Соответственно и стоимость внедрения несопоставима со стоимостью внедрения любой другой платформы.

3. Затраты на КИАС окупаются менее, чем через полгода с момента внедрения системы. Сокращение издержек достигается за счет целого ряда факторов, только некоторые, наиболее очевидные из которых, перечислены ниже:

- собственники и менеджмент получают оперативную информацию о состоянии компании в режиме on-line, что позволяет своевременно принимать эффективные управленческие решения;

- единое информационное пространство КИАС исключает необходимость многократного ввода данных в различные учетные системы, а средства контроля операций, выполняемых пользователями, позволяют установить единые обоснованные нормы для операторов на ввод данных по договорам и убыткам, обеспечивая тем самым полноценную и равномерную загрузку персонала в рабочее время. Конвейер операций;

- автоматический расчет резервов в КИАС, а также автоматическое формирование страховой, бухгалтерской и статистической отчетности обеспечивают реальное высвобождение высокооплачиваемого персонала, отвечающего за указанные направления работ;

- исключается зависимость Страховщика от персоналий, монополизировавших ту или иную область деятельности компании за счет единоличного владения ноу-хау и ведения собственных локальных баз данных, которые исчезают, как правило, вместе с их владельцами, что требует значительных затрат на последующее восстановление учета;

- исключаются риски, связанные с поддержанием и развитием собственной IT-разработки, профилактика которых требует постоянного наращивания затрат на содержание собственных программистов;

- исключаются потери при расчетах с перестраховщиками по оплаченным убыткам, связанные с отсутствием централизованного учета договоров перестрахования и выплат;

- исключаются потери, связанные с взысканием регрессов и суброгаций с виновников наступления страхового события;

- существенно расширяются возможности по выявлению признаков страхового мошенничества, что в значительной мере способствует сокращению выплат.

4. Внедрение КИАС позволит Вам воспользоваться «лучшими практиками» российского страхового рынка, аккумулированными в системе при выполнении проектов внедрения. Если Вы сумеете предложить свою «лучшую практику», то она будет реализована в КИАС и предложена Вам без дополнительной оплаты с Вашей стороны.

5. Если все предыдущие доводы в способах сокращения издержек Вас не убедили, то воспользуйтесь возможностью проведения референс-визита к любому из наших клиентов. Мы готовы организовать их в любое удобное для вас время.

Сколько стоит КИАС?

Стоимость КИАС, за счет того что это типовое отраслевое решение, вполне сопоставима и даже ниже стоимости аналогичных систем, предлагаемых на нашем рынке российскими компаниями, а также компаниями из стран СНГ и Восточной Европы. И значительно, в разы, дешевле «западных» учетных систем, которые кроме того, что просто «не живут» на наших рынках, к тому же предлагаются за деньги, которые наши компании еще не зарабатывают.   КИАС – это лучшее на сегодня сочетание цена-качество.

Что же касается действующих на текущий момент цен, то эту информацию можно получить по запросу на inslab@inslab.ru

Как часто и каким образом обновляется КИАС?

В процессе эксплуатации КИАС производятся ее плановые, внеплановые и целевые обновления. Все обновления, в обязательном порядке, устанавливаются всем Конечным пользователем. Установка обновлений производится специалистами ЛС локально, т.е. на территории Конечного пользователя, или удаленно, из офиса ЛС. Обе технологии за много лет уже хорошо отработаны.

Плановые обновления выпускаются 4 раза в год. Они ориентированы на устранение ошибок в КИАС, выявленных в процессе эксплуатации, и улучшение функционала системы в результате реализации внутренних проектов ЛС. 

Внеплановые обновления связаны, в основном, с изменение законодательства по обязательным видам страхования, когда безотлагательно требуется вносить какие-либо изменения в ядро или окружение ядра КИАС. Таких обновлений немного, но они все-таки бывают.

Целевые обновления, как правило, производятся по результатам выполнения крупных проектов по доработкам КИАС в интересах кого-то из Конечных пользователей. Такие обновления устанавливаются, в первую очередь, Заказчику, а остальные Конечные пользователи получают данное обновление вместе с очередным плановым обновлением.

Сколько длится внедрение КИАС?

Внедрение, как правило, занимает от одной недели, до нескольких месяцев. Это инсталляция, настройка КИАС и обучение персонала. Но это при условии, что не требуется описывать в КИАС страховые продукты Заказчика и переносить в КИАС данные из исторических систем. Наиболее продолжительное время, из нашей практики, затрачивается на перенос данных из исторических систем.

Чтобы сократить время этой фазы внедрения, ЛС разработала детальную технологию переноса данных и специальный инструментарий для их автоматического переноса. В общем виде, это работает так. Конечный пользователь выгружает данные из исторических систем в шаблоны установленного вида. После этого, данные из шаблонов автоматически загружаются в КИАС и приводятся к нормализованному для КИАС виду. Как правило, за один два дня осуществляется перенос данных по миллионам договоров и другим объектам учета.